Пн-Пт 10:00-18:00
Ваш город: Не выбрано

Чем руководствоваться при выборе офисной мебели

Чем руководствоваться при выборе офисной мебели
Для офисов не подходит мебель, предназначенная для жилых помещений. Если в квартире диваном периодически пользуются 2-3 члена семьи, то в зоне ожидания офиса на нем за день может посидеть несколько десятков человек.

Из-за интенсивного использования, не особо бережного отношения и регулярной чистки мебель быстро изнашивается и нуждается в замене.

Производители офисной мебели используют материалы, которые дольше служат и сохраняют при этом презентабельный вид. Есть 5 важных характеристик мебели для офиса.



Качество и износостойкость
Один из важнейших показателей — устойчивость ткани или другого покрытия к истиранию. На производствах образцы тестируют, проверяя, сколько циклов механического воздействия они выдержат.

Интересный факт: выбирая мягкую мебель, нужно учитывать не только тип ткани, но и ее цвет. Например, серый фетр отлично себя показывает в офисных условиях, а на желтом видно каждое пятнышко. Следовательно, его приходится чаще чистить, что влечет за собой более быстрый износ. Все эти нюансы хорошо известны дизайнерам интерьеров общественных пространств — доверив подбор мебели профессионалам, сможете избежать лишних трат.

Также важно качество фурнитуры: направляющих, ручек, петель и т. д. Идеально, если установлены механизмы с доводчиками: так ящики и дверцы будут закрываться плавно, без хлопка, не пугая людей.



Эргономичность
Есть общие требования к офисной мебели. Например, высота стола должна быть 70-75 см. Но коллектив, в котором все одинакового роста, — редкость, поэтому оптимальным выбором будут столы, регулируемые по высоте: незначительно (до 5-7 см) для подстройки под рост или существенно, для периодической работы стоя.

Кресла тоже лучше выбирать регулируемые, чтобы каждый мог настроить свое рабочее место с учетом параметров тела и не испытывал дискомфорта на протяжении дня. Сидение и подлокотники должны подниматься и опускаться (иногда регулируется и ширина подлокотников), угол наклона спинки — меняться, также могут присутствовать подголовник и валик для поддержки поясницы.

Размер столешницы нужно выбирать с учетом специфики деятельности каждого сотрудника. Например, программисту, дизайнеру или системному администратору может быть нужен большой стол, т. к. они часто используют два монитора, а для менеджера с ноутбуком такая рабочая площадь будет избыточной.



Легкость очистки
Ткани, используемые в мебели для общественных пространств, отличаются повышенной износостойкостью. Но, если пятна появляются регулярно, со временем понадобится химчистка, что неизбежно скажется на внешнем виде.  

Для пространств с большой проходимостью, где риск загрязнения выше (например, офисной кухни) лучше выбирать мягкую мебель с обивкой из кожи или экокожи, которую достаточно протереть. Важно качество: если оно низкое, покрытие может через время потрескаться или на нем будет не очень комфортно сидеть из-за плохой воздухопроницаемости.



Экологичность и безопасность
У фабрики должны быть сертификаты, подтверждающие, что мебель соответствует стандартам и произведена из экологически чистых материалов. Такие изделия не выделяют вещества, которые могут нанести вред людям и окружающей среде.

Требования пожарной безопасности распространяются только на мебель в определенных помещениях и регламентируют материалы, из которых она может быть изготовлена. Например, в архивах и серверных допускается установка исключительно металлических шкафов и стеллажей.



Функциональность
В современных офисах широко используется модульная, трансформируемая, штабелируемая мебель и мебель с акустическими свойствами. О сферах их применения мы подробнее расскажем дальше.


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21